Ныне в Израиле развернулась широкая дискуссия на тему - стоило ли обменивать одного пленного израильского солдата Гилада Шалита на тысячу палестинских террористов. И к своему удивлению, я обнаружил, что большинство русскоязычных израильтян (в отличии от коренных израильтян) отрицательно относятся к этой сделке. Аргументы - неравный обмен, будущие жертвы этих самых выпущенных террористов, уступка и проявление слабости перед ними. И... непонимание истинной цены вопроса.
Ведь вопрос о Шалите - это не просто вопрос о Шалите, а вопрос о каждом из нас. Как к тебе относиться страна, когда ты сидишь во вражеском плену? Не более и не менее. Помните -по ком звонит колокол? Он звонит по тебе!
Вопрос о Шалите - это вопрос отношения к человеческой жизни, это вопрос приоритетов. Есть ли для вас что-то выше нежели человеческая жизнь?
Вы скажете, - другая жизнь. Но тогда уже добавляйте, что другая жизнь - это ваша собственная жизнь. А это уже совсем иной расклад, по которому своя рубашка, как говориться, всегда ближе к телу и моя хата с краю, когда соседская горит. Иначе говоря, пусть Шалит гниет в плену, пока самодовольная и эгоистичная свинья (резкое, но точное в данном контексте слово) будет пожирать плоды потребления и радоваться солнцу.
Так откуда же берутся все эти аргументы против сделки по Шалиту? Самодовольная свинья не хочет выглядеть самодовольной свиньей, а хочет выглядеть приличным человеком. Так появляется новое оправдание: другие люди тоже пострадают от выпущенных на волю террористов. Мол, это я не о себе забочусь, а о других. Ан, нет! О себе, голубчик, именно о себе - просто признаться в том мужества не хватает. Вопрос всегда стоит только так - как я откликнусь на чужую боль ( не завтрашнюю, эфемерную, а сегодняшнюю, реальную). Буду ли я человеком или свиньей? Все остальные постановки вопроса - от лукавого.
Ситуация с Шалитом дана нам небесным провидением, как пробный камень, и вопрос о Шалите - это вопрос о том, каким быть израильскому обществу: народом с единым сердцем и душой, где один за всех и все за одного, либо - каждому за себя, с желанием обмануть соседа и протолкнуться вперед за счет его унижения. Если для человека (народа) моральная составляющая ничего не значит, пустой звук, если идет обыкновенный базарный торг - скольких менять на скольких, - то воистину такой человек (народ) - свинья. И нечего тут обижаться: свиней ведут на бойню (как бы они этому не сопротивлялись и не размахивали кулаками или атомной дубинкой).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А жизнь уходит - Николай Николаевич Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев, как прекрасны небеса, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если человек не примирился с Богом, других мест для него у Бога нет.
Поэзия : Стихи-молитвы: Посвящение в назореи - Лариса Попова Одна возлюбленная в Господе сестра, давая отзыв на стих-молитву: Образа, образа… , спросила у меня о моей вере: Моя вера зиждется на вечных и непоколебимых канонах ЖИВОГО Слова Божия к человечеству и индивидуально к каждому из нас, вечному и ЖИВОМУ Евангелию Библии - Святого Божьего Писания; которое писали святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым, духом Христовым ; которого святой перевод на русский язык в канонических и неканонических книгах Библии Синодального текста. Через святые Писания ЖИВОГО Слова Божия дух Христов, дух Истины говорит духу нашему, открывая тайны Царствия Божия, когда мы достигаем соответствующей ДУХОВНОЙ зрелости в свое время по благодати Божьй; ибо Бог все соделал прекрасным в свое время. Иисус Христос есть путь, истина и жизнь. Мы, ХРИСТИАНЕ, ВСЕ на пути. Вера – это не шаг, а путь…
Это о нас, ХРИСТИАНАХ, написано: Кто духа Христова не имеет, тот не Его. Мы имеем Его дух, поэтому ХРИСТИАНЕ, Христовы; и у меня нет другого имени; у меня нет конфессионального имени, потому что его нет в Библии, нет у Иисуса Христа; я просто ХРИСТИАНКА и люблю ВСЕХ Христовых и земных. Иисус сказал: будьте едино, как Я Един.