В уголках души затаилась боль:
«Где ты? Поспеши, милый мой король!»
На задворках дня, в темноте ночей,
Не шептал ты мне ласковых речей,
Не читал стихов, не дарил цветов,
И сошла душа в преисподню снов.
Не пришел король теплотой согреть,
Оттого душе полюбилась смерть.
Посмотри не в даль, в светлые глаза,
Горечь и печаль раствори в слезах,
Глыбину тоски раскрошить спеши.
Оживи, Любовь, в уголках души!
----------
Любовь и боль срослись незримо
Как плоть сиамских близнецов.
Когда развею клочья дыма ,
Сжигая эго до основ,
Когда безгрешным Серафимом
Займет Любовь души простор,
Я стану хрупкой, уязвимой,
Самой себе наперекор.
Приму, как дань, рожденье боли,
Чтоб не страшиться близнеца.
Любовь! Тебя ли не кололи
Шипы тернового венца.
Ковыряния в израненном сердце приносят почти невыносимую боль. Но разве не Ты сказал: «Вникай в себя и в учение?» А это значит - сравнивай себя, свои поступки, свои чувства, с тем, что написано. Но, когда начинаешь сравнивать, боль неизмеримо усиливается. В Твоем Свете видны все изъяны и пятна. Как тут не возненавидеть собственную душу, особенно когда чувствуешь Твои нежные прикосновения, когда понимаешь как сильна Твоя любовь. О, нет! не ласкай так нежно, не люби так преданно! Ах, что я говорю? Я не смогу жить без Твоей любви, я не смогу дышать, если не стану пить от Твоего Духа. Ты нужен мне как хлеб. Я умираю от голода, если не ощущаю Твоего присутствия, я погибаю от жажды, если не пью Твое вино.
Почему Ты позволяешь кровоточить моему сердцу? Зачем Ты причиняешь мне страдания Своей возвышенной любовью? И почему так сладко от этой боли? В ней жажда достичь совершенства и невозможность достичь, в ней тоска по кристальной чистоте и отвратительная обнаженность вселенской грязи, в ней исцеление и врачевание последствий греха.
Ты просишь меня потерпеть. Хорошо, Господь.
Я только потребитель Твоей любви. Я насышена ей настолько, что кажется, вот-вот начнет выплескиваться через край. Так странно чувствовать себя воздушным шариком, переполненным от Святого Духа. Если не выпустить содержимое наружу, если добавить в него еще хотя бы каплю, шарик лопнет. Больше не могу удерживать Твою любовь в себе! Хочу, чтобы она вышла наружу. Я знаю, как люди встречают Любовь. Знаю, что меня будут бить по одной щеке, а я должна подставить другую. Это значит, что мне нельзя отвечать на человеческую злобу и неприятие. Люди заставляют Тебя страдать. Я сама такая. Отвечаю на Твою любовь черной неблагодарностью, забываю о Тебе и иду, чтобы поклониться «идолам».
Ты говоришь мне, чтобы я полюбила крест, чтобы распяла на нем похоть со страстями. Ты как всегда прав. Ты знаешь меня лучше, чем я сама себя знаю. Будет больно. Но Тебе во сто крат больнее. Поэтому, я не могу не пытаться, попробую. Я буду стараться изо всех сил. У меня нет другого выхода. Я хочу отдавать. Невозможно быть только потребителем. Мне страшно подумать, что Твоя любовь, наполняющая меня, останется невостребованной, и в конце концов, угаснет. Я не могу жить без Твоей любви. Господь, научи меня отдавать.
Господи, так близко подходил ко мне враг! Мне было очень страшно.
Я слышала, как он ругался. Он настолько же сильно ненавидит, насколько сильно Ты любишь. Враг пытался убедить меня в том, что я никчемная, никудышная, пропащая: «Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи". Оказывается, он тоже знает писание.
И ему удалось обмануть. Я опустила руки, перестала бороться. Мне показалось, что Ты оставил меня, и даже, что никогда не знала Тебя. Он внушил мне, что такой грешнице как я, вообще не дано знать Святого Бога. Какая глупость! Теперь я знаю, что Ты не отходил в тот момент. Твоя рука защищала меня со спины.
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава 11 , стихи 29-34.
«... превращая добро во зло, он строит козни и на людей избранных кладет пятно».
Евангелие от Луки, глава 18 , стихи 1-8.
«Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?»
Оказывается, не так уж сложно перепутать белое и черное. Унижение и поклонение, например, или послушание и рабство. Или боль необходимую, которую попускает тебе Господь, для твоего же блага, и боль, которую причиняет тебе враг, с которой не нужно смиряться. Господи, научи не смешивать белое с черным! Научи не переступать границ. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!» Книга пророка Исаии, глава 5 , стих 20 «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». Послание к Римлянам, глава 12 , стих 21.
Господи, почему мы падаем? Почему не можем устоять в день злой?
Ты дал мне короткий, но веский ответ: «Верь!» И я буду верить Тебе, Господь.
Прочитано 4820 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я не знаю вообще, как можно ставить оценку боли. Света, я так удивилась прочитав ваши мысли переданные на обзор. Сколько раз у меня было так же. И дело не в людях. Ефес. 6гл была для меня всегда поддержкой. А еще я думала, что я одна такая нещастная, немощный предмет охоты для врага. Я вас настолько понимаю, что мне кажется я могла бы пересказать ваше произведение... не все по порядку, конечно...
Как бы счас хотелось посидеть с вами за чашкой чаю и поговорить обо всем.
Да благословит вас Господь во всей вашей жизни! Будем держаться за Него, не смотря не на что, Он это ценит.
С большой любовью! Комментарий автора: Спасибо, Вам.
лена
2007-09-27 09:56:01
Какого цвета боль?
Наталья М.
2008-08-12 09:29:00
Рубиновый костер рябин, костер твоей души,
Ты танца Вечности шаги освоить не спеши.
Своей рукой Я поведу, вовек не отпустив,
Доверься Вечности Моей, земную боль простив.
Кружась над бренностью земли, ты легкость ощути,
Танцуем Мы с тобой вдвоем, прости людей, прости!
Рубиновый костер рябин, костер твоей души,
Мы в танце Вечности Моей, Моя любовь царит!
Поэзия : Дорогая душа - Лариса Зуйкова Утром написала на кусочке бумаги в трамвае первый куплет, а вечером позвонила Наташа – папа уже сутки без сознания, а 19 утром его не стало…Как много ему было засвидетельствовано о Господе, а он всё не хотел смириться под крепкую руку Божию.